Андрей Дементьев
НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕ
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить.   Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе.   Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам — усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед.   Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души.   Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.   1977 г. |
|||||||||||||||||||||||||||
 
Родителям для ознакомления: __________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||
___________________________________________________________________________________________________________
 
 
С сентября 2012 г. введён новый БЕЗОЦЕНОЧНЫЙ предмет "Основы религиозных культур и светской этики",
рассчитанный на изучение в 4 и 5 классах.   В настоящее время каждому из родителей государство предоставляет право выбрать для своего ребёнка модуль, который он будет изучать:   "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы иудейской культуры" , "Основы мировых религиозных культур" или "Основы светской этики".  
Можно отказаться от "Светской этики" и заменить её, к примеру, "Основами православной культуры".
   
Если же Вы не желаете, чтобы ребёнок изучал этот предмет у конкретного учителя, Вы имеете полное право изучать этот предмет самостоятельно и в конце года ответить на вопросы по курсу (распечатанные и предоставленные Вам заранее для подготовки) комиссии (в состав которой обязательно входит директор и присутствуют родители).   Учебники:
  1.Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.-96с. Автор: Кураев А.В.   2.Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.-96с. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.   3.Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.-78с. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф., Данилюк А.Я.   4. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.-80с. Автор: Чимитдоржиев В.Л.   5. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.-80с. Автор: Латышина Д. И., Муртазин М. Ф.   6. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.-64с. Автор: Данилюк А.Я.   (Для четвёртых классов нашей школой выбран учебник " Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Основы светской этики", 4 класс, М. Т. Студеникина, ФГОС, Начальная инновационная школа).  
____________________________________________________________________________________________________________  
 
О времени проведения административных контрольных работ
 
18 декабря первым и вторым уроком для всех трёх четвёртых классов проходил международный конкурс по английскому языку «British Bulldog», а на третьем уроке для классов "Б" и "В" была проведена (с завидным постоянством в дни конкурсов) административная контрольная работа по русскому языку.
  20 декабря на третьем уроке (т. к. первый урок - физкультура) проходила административная контрольная работа по математике.
 
"Занятия физической культурой рекомендуется предусматривать в числе последних уроков. После
уроков физической культуры не проводятся уроки с письменными заданиями и контрольные работы."  
Чем же руководствуется школа, выбирая время проведения административных контрольных работ и утверждая расписание, в котором физкультура идёт первым уроком, а после неё - математика и русский язык ?
|
|||||||||||||||||||||||||||
___________________________________________________________________________
 
|
|||||||||||||||||||||||||||
 
 
 
 
 
|
Как и во что играть с агрессивным ребёнком
 
|
||||||||||||||||||||||||||
 
  |
|||||||||||||||||||||||||||
Школьные будни:
|
|||||||||||||||||||||||||||
 
В оформлении стенда " Город глазами ребёнка" приняли участие: Саидасанов Хабиб и Каргасов Саламон, семья Фалеевых, Чистовский Валера, Кокорин Дима, Миславский Антон.
 
*** Огромную помощь учителю по наведению порядка в классе оказывают: Каргасов Саламон, Саидасанов Хабиб, Николайчук Георгий, Телешов Никита, Миславский Антон, Редькин Егор.
 
***
Особое "СПАСИБО" Николайчуку Гоше за то, что заботясь о здоровье одноклассников, он каждую перемену проветривает класс, а Телешов Никита и Саидасанов Хабиб следят за чистотой в учебное время. Спасибо родителям за прекрасное воспитание детей!
|
 
  Завтра в классе я дежурный! Как блюститель чистоты, Мусор вынесу из урны, А потом, полью цветы, Доску вытру влажной тряпкой, По местам все разложу, Не должно быть беспорядка. Я за этим прослежу. Отдежурю я примерно, Класс проветрю непременно, Чтобы всем легко дышалось, В общем, воздухом снабжу... |
||||||||||||||||||||||||||
апрель2012
|
|||||||||||||||||||||||||||
(Если ребёнок идёт домой самостоятельно)
|
|||||||||||||||||||||||||||