4 класс:
_______________________________________________________________________________________________   |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Памятки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
  ________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
 
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
  |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
  |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания (3-4 кл.):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте konkurs-kenguru в кенгуру-клубе можно решить задачи прямо на сайте и тут же увидеть свои результаты.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи школьных и городских олимпиад:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс:
|
Римские цифры запоминаем легко
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, XIV, XV ....
 
Чтобы не путаться, просто нужно запомнить, что V V V и X X X всегда рядом, а
палочки у IV, VI и IX, XI всегда снаружи (слева и справа): IV V VI IX X XI
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс: Таблица умножения на 9 (от 1 до 10) без ошибок:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть старинный способ умножения на 9: если положить перед собой кисти рук рядышком (большой палец левой руки возле большого пальца правой руки), то наглядно можно увидеть таблицу умножения на 9.
Например: при умножении 4 на 9 показываем на четвертый палец слева - указательный палец левой руки. Слева от него - три пальца (десятки), а справа - 6 пальцев (единицы).
Аналогично 6 х 9: слева от шестого пальца - 5 пальцев (5 десятков), справа - 4 пальца (4 единицы). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эдвард Григ." Утро".
Написано в подарок дочери лесника Дагни на её 18-летие. ( к произведению К. Г. Паустовского |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нетрудно заметить, посмотрев на результаты последовательного умножения, что:
  число десятков постоянно возрастает на 1, а число единиц наоборот уменьшается на 1 (9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90),
число десятков (результата) всегда на один меньше числа, которое умножаешь на 9 (умножаешь
2 - один десяток, умножаешь 3 - два десятка, ...четыре - три десятка, ...5 - четыре десятка (6 х 9=54, 7х9 = 63) и т. д., если сложить цифры любого результата, всегда получится 9 (9, 1+8, 2+7, 3+6, 4+5, 5+4, 6+3, 7+2, 8+1, 9+0) .
  РЕЗУЛЬТАТ:
Первая цифра на один меньше числа, которое умножаешь.
Отняв от 9 первую цифру, получишь вторую (сумма цифр любого результата всегда равна 9)
А теперь тренируемся: Умножаем 8 на 9. Первая цифра результата на единицу меньше 8, то есть 7. Сумма цифр результата всегда равна 9, значит результат умножения равен 72 (7 + 2 = 9). Аналогично: 6 х 9 = 54 (5 меньше шести на один и 9 - 5=4). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для текстов
в редакторе Word: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-3 класс:
_________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
  |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс:
 
Поощрительные закладки
в тетрадки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
 
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
1-2 класс Математика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словарный диктант, 2 кл.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если что-то непонятно или возникли вопросы, спрашивайте - пишите по адресу:
sait-2009v-klassa-9shk@yandex.ru или sajt-2v-klassa-9shk@yandex.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||